Корпоративное СМИ — от идеи до результата.

686 0 Опубликовано 22 января 2018

Сегодня нет необходимости объяснять и доказывать,  что большинство видов предприятий от мало до велика переживают глобальный процесс социализации и интеграции в общественные пространства.

Корпоративные средства массовой информации – это связующее вещество,  оживляющее и связи и укрепляющее доверие между производителем( инициатором корпоративного СМИ) и потребителем (получателем информации).

Пример корпоративных СМИ :  печатные издания  ( информационные листовки,  газеты, журналы, альманахи, и др. )   и  это электронные версии,  pdf — форматы  печатной версии на сайте,  корпоративные блоги,  группы в социальных сетях,  видео-блоги,  телевизионные каналы,  специально созданные сайты в интернете,  онлайн -журналы, как полноценные дискуссионные площадки.

Условно назначение корпоративного СМИ  зависит от аудитории,  для которой это СМИ и производится.  Но так как процесс социализации проникает во все сферы деятельности, то и во главу угла любого СМИ ставится — человек,  семья, команда, общественные интересы и социальные приоритеты.  Т.е. сам по себе коммерческое призыв : КУПИ, Заплати, ПОЛУЧИ, уже не работает.

Таким образом, корпоративное СМИ  должно отражать Миссию компании, её социальную роль в жизни общества,  ценности и главные приоритеты.  Коммерческий эффект  от корпоративных изданий  будет выражаться в высокой лояльности и доверии покупателей,  партнеров,  формировании сильного коллектива, формировании положительного профессионального  и социально ответственного имиджа компании.

Корпоративное СМИ — это настоящий рупор, которое доносит самую ценную и важную информацию.

Пример Корпоративного издания компании ООО «Астор-текстиль»  журнала «CHUVATKIN»

Миссия  издания — повысить  престиж рабочих профессий ,  способствовать развитию культуры «Корпоративной спецодежды»,   продолжить развитие традиций портновского и швейного ремесла.

Задачи

  • Организация социального проекта , повышающего престиж рабочей профессии.
  • Информационная поддержка  профессиональных компетенций;
  • Повествование о  рабочих специальностях  — «от первого лица».
  • Создание образа современного рабочего — стильного, деятельного, опрятного.
  • Мотивировать рабочих к совершенствованию своих профессиональных навыков.
  • Социальное партнерство : РОСПРОФЖЕЛ — передовые практики и опыт.
  • Создание полезного информационного контента о развитии швейного производства.
  • Создание медиаресурса -как эффективного инструмента  в популяризации трудовых  практик, корпоративного стиля в спецодежде.

Это социальная инвестиция в общество, пример корпоративной социальной ответственности в популяризации рабочих профессий и швейного производства.  На страницах издания открыто рассказывается  об успешном опыте привлечения специалистов рабочих специальностей,

трудовых династиях, о сотрудничестве с образовательными учреждениями,  об особенностях соц.пакета, о системе премирования  и  поощрения высококлассных специалистов.

Корпоративное издание — это прежде всего ответственность в поддержании, а часто даже и в формировании бренда  ответственного производителя,  партнера, работодателя.

Важно соблюдать заданные параметры и не отклоняться от курса  ключевых  компетенции и миссии компании.  Соблюдать периодичность издания,  проработать  варианты распространения ,  возможности развития издания, заключения партнерских соглашений или участия в  профильных проектах.

Приглашаю к сотрудничеству  по проекту «Корпоративное издание»  от  идеи, разработки общей концепции , создании полезного контента , наполняемости издания , дизайна  до верстки,  согласования макетов,  печати готового тиража.

Поделитесь с друзьями
Читайте также
Наверх