ЭКОЛОГИЧНОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО И ПРИНЦИПЫ «ЗЕЛЕНОГО МАРКЕТИНГА»

320 0 Опубликовано 29 января 2018

Экологичный подход в организации бизнес-процессов и ведения коммерческой деятельности — это musthave  сегодняшнего времени,  рано или поздно к этому придут многие компании и важные сферы человеческое деятельности  проникнутся принципами здоровой экономики и экологии.

Для меня экологичное рекламное агентство -это  открытие, внутренний инсайт  2017 года,  который полностью  нивелировало ценностный разрыв в   понимании: экология- духовные принципы, маркетинг, прибыль, клиентоориентированность,  реклама, самопознание,  смысловые режимы.

Понятие «Экологичность»  полностью созвучно с внутренними принципами и  духовными утверждениями.  Экология -это не только про загрязнение окружающей среды,  или речь о мусоросжигательных заводах, не про погоню за прибылью в ущерб собственной репутации и здравого смысла.

Экологический подход — это свод «зеленых » правил, своего рода экологическая политика принятая компанией на всех уровнях  и во всех департаментах, даже , если речь идет об одном  сотруднике.

Политика  «зеленого маркетинга» принята в агентстве «Воскресенск-реклама»  11 января 2018 г. и является открытым документом, который редактируется и шлифуется до состояния «Безупречности».

Принципы  экологичности — это основа для создания «зеленой политики»

  • созвучие профессиональной компетенции с духовными и  общечеловеческими ценностями
  • предложение обществу и потребителю  честного  и полезного продукта
  • ответственное, открытое и честное сотрудничество и взаимодействие  с партнерами  агентства, клиентами  и конкурентами
  • здоровые условия работы для сотрудников
  • развитие и рост возможностей каждого члена компании
  • соответствие принципам бережливого производства
  • эффективное и рациональное использование ресурсов
  • использование инноваций
  • поддержка экологических и социальных инициатив, способствующих устойчивому  развитию общества
  • внедрение обучающих программ, направленных на становление предпринимательской  инициативы и способствующих развитию бизнеса через  создание внутренних рекламных и маркетинговых отделов  и программ.
  • работа с молодежью по развитию предпринимательского духа и  основам экономической теории через принципы  бережного  наставничества.
  • постоянное развитие и совершенствование своих профессиональных компетенций

Желаю вам развиваться всегда «по зеленой «!  Присоединяйтесь!

С уважением, Чуваткина Татьяна.

Поделитесь с друзьями
Читайте также
Наверх