Наружная реклама — особенности проектирования и монтажа

Наружная реклама считается достаточно эффективным способом привлечения потенциальных потребителей товаров и услуг. В этом случае воздействие рекламных картинок, рекламных слоганов и рекламных надписей происходит преимущественно на подсознательном уровне. Поэтому при монтаже наружной рекламы очень важно обеспечить стопроцентную визуализацию вывесок, бигбордов, лайтбоксов, штендеров и других видов наружной рекламы не только для прохожих, но и для проезжающих транспортных соседств, не только в дневное время, но и с помощью подсветки в ночной период.

Бегущая строка
Видеоэкран Воскресенск
Доски почета
Информационные доски
Информационные стелы
Объемные буквы
Печать баннеров
Световые короба
Светодиодные короба
Таблички, вывески
Уличные щиты Зх6
Установка на крышах

Важные нюансы монтажа отдельных видов наружной рекламы

  • Установка и закрепление крышных конструкций. Как правило, на крышах зданий и сооружений устанавливают световые панно и световые вывески, несущие ту или иную информацию. В этом случае, перед тем как начать монтаж требуется согласование с теми или иными разрешительными органами, обязательное наличие проекта планировки и прочностных расчетов, подтвержденных независимой экспертной организацией. В любом случае крышные конструкции должны соответствовать требованиям техники безопасности и быть максимально безопасными для прохожих и проезжающих машин;
  • Монтаж навигационных указателей. Как правило не составляет особых трудностей в «правовом» плане. Основная проблема заключается в наличии инженерных коммуникаций – напряжения переменного тока, которое поддается учету для световых указателей и разрешения от контролирующих органов для указателей без световой подсветки;
  • Монтаж, установка и подключение лайтбоксов или световых боксов с большой поверхностью предусматривают наличие разрешения от местных органов власти, проекта планировки и наличия напряжения переменного напряжения 220 Вольт соответствующей силы тока;
  • Монтаж вывесок. Современные вывески – это неоновые или светодиодные конструкции, которые не требуют согласования с контролирующими государственными органами. В этом случае самое главное правильно рассчитать прочность конструкции изделия в зависимости от розы ветров и обеспечить наглядность и электрическую безопасность;
  • Установка рекламного сооружения вдоль строительных площадок несет информацию о объекте строительства, заказчике и подрядчике строительства. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, данная информация обязательна, но не требует обязательной подсветки в ночное время. Поэтому может быть представлена в виде стенда с соответствующими надписями, выполненными теми или иными способами;
  • Монтаж рекламных щитов  3х6. Подобные конструкции называются «бигбордами» и имеют целый ряд особенностей проектирования и монтажа. Во-первых, при расчете конструкции щита необходимо учитывать розу ветров и максимальную силу ветра возможную в данной местности. Во-вторых, конструкция полотна щита должна обеспечивать удобство монтажа рекламы и долговечность. В-третьих, данная конструкция должна быть согласована с соответствующими органами местной и государственной власти.

Поэтому, перед тем как заказать проектирование и изготовление наружной рекламы компании «Воскресенск-реклама» вам как заказчику следует определиться и изложить менеджерам агентства обязательные исходные данные сформулированные в подробном печатном Техническом Задании: ветровая нагрузка, снеговая нагрузка, воздействие ультрафиолета солнца, потребность в капитальных строительных работах, габариты конструкции определяющие наличие специальных разрешений и специальной технике по доставке, а также другие обязательные нюансы которые следует согласовать с менеджерами компании «Воскресенск-реклама» перед тем как ваш заказ будет принят к исполнению.

Наверх